Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобилисты, которые не эксплуатируют свои машины в зимний период, часто сталкиваются с проблемой снижения мощности двигателя. Признаками проблемы являются:
По словам экспертов, объем нерастворимых фракций в топливе (грязь, ржавчина и вода) в период простоя значительно увеличивается и при запуске двигателя мгновенно попадают в топливную систему автомобиля, что приводит ее засорению. Форсунки, фильтры и трубы топливной системы страдают в первую очередь.
С появлением проблем в топливной системе автомобиль может начать дергаться, а двигатель будет «троить». Могут появиться провалы в тяге в процессе набора скорости.
Для устранения проблемы советуется провести замену воздушных и топливных фильтров. Проводить их замену советуется: первый раз – через 20-25тыс.км., далее – каждых 30-3-45тыс.км.
Если проблема не исчезла, стоит обратить внимание на свечи и их тоже заменить. Свечи могут выходить из строя по разным причинам:
Также, мощность двигателя может снизиться из-за низкой компрессии в одной из цилиндров. Снижение компрессии можно определить по характерным «хлопкам» и клубам дыма из глушителя.
Добавим, что турбированные двигатели требуют особого внимания. В случае снижения мощности в этом агрегате, причина может быть в повреждениях турбины (люфт в крыльчатке или поломка лопасти). При этом, появляется характерный звук – треск или «вытье».
Источник: avtodream