ModelXmas – рождественский режим с порханием «крыльев» и световым представлением в столичный колотун увы не работает в полную силу. Если светоиллюминационные штучки и мелодия хоть как-то подает признаки жизни, то вот с размахом соколиных крыльев просто беда. В этом убедился казахский «теславод» Санжар Мустафин и рассказал о некоторых особенностях зимней эксплуатации Model X:
-42°C! Ожидаемо, предсказуемо, но надежда была! Проверено: после 35 градусов хитровыдуманные двери-крылья у Tesla Model X, не работают абсолютно! При этом остальной функционал электромобиля (включая передние двери) в полном здравии. Да, подвеска становится ощутимо жестче, батарея держит заряд процентов на 15-20 меньше (но держит!); начало движения после нескольких часов на морозе по звуку напоминает процесс сбрасывания ледяных оков...
В общем и целом, единственный реальный недостаток в морозы - механизм открывания дверей, особенно задних! Конечно после «танцев с бубном» и они способны открыться, но думаю Илон Маск задумывал это сценарий несколько иначе...