Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
ModelXmas – рождественский режим с порханием «крыльев» и световым представлением в столичный колотун увы не работает в полную силу. Если светоиллюминационные штучки и мелодия хоть как-то подает признаки жизни, то вот с размахом соколиных крыльев просто беда. В этом убедился казахский «теславод» Санжар Мустафин и рассказал о некоторых особенностях зимней эксплуатации Model X:
-42°C! Ожидаемо, предсказуемо, но надежда была! Проверено: после 35 градусов хитровыдуманные двери-крылья у Tesla Model X, не работают абсолютно! При этом остальной функционал электромобиля (включая передние двери) в полном здравии. Да, подвеска становится ощутимо жестче, батарея держит заряд процентов на 15-20 меньше (но держит!); начало движения после нескольких часов на морозе по звуку напоминает процесс сбрасывания ледяных оков...
В общем и целом, единственный реальный недостаток в морозы - механизм открывания дверей, особенно задних! Конечно после «танцев с бубном» и они способны открыться, но думаю Илон Маск задумывал это сценарий несколько иначе...