Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Донбасс потерпел огромный урон от жестоких действий недружелюбно настроенной соседней России. Это затронуло экономику, промышленность, социальные институты. Но в Донецке все еще можно найти новые авто в продаже. Как они туда попадают?
О замершем автомобильном рынке здесь в первую очередь напоминает устаревшее корпоративное оформление дилерских салонов и прежняя реклама конкретных моделей, которые за несколько лет уже успели смениться новыми поколениями.

Пустые залы и замусоренная прилегающая территория — вторичные признаки, ведь «мертвые» автосалоны видно издалека. Но выглядит все это, конечно, грустно: сегодня некогда один из крупнейших региональных рынков Украины пребывает в удручающем состоянии и ждет возвращения лучших времен. Ни для кого не секрет, что вмешательство России в украинские территории не принесло ничего хорошего. Даже для самой России.
Донецкий автомобильный рынок лишь одна из сфер, которая отражает пагубное влияние агрессивного соседства. Разумеется, в таких условиях и речи не идет о работе официальных автомобильных импортеров. На тех редких торговых площадках, которые вновь начали функционировать в руках новых владельцев (в основном — местные «военные» начальники и российские бизнесмены), зачастую продают автомобили из США и Грузии.

Это, конечно, восстановленные авто после ДТП, но нередко их преподносят как новые. В других случаях автосалоны перепрофилировались в продавцов дешевых автомобилей Lada, Hyundai, Kia, Renault и других, ввозимых из РФ. Но все эти автомобили заметно дороже чем в стране, откуда были привезены. Видимо, на цене отражаются взятки, которые в обязательном порядке нужно заплатить как на российской, так и на донецкой таможнях.
Тем не менее, нельзя сказать, что на продаже новых авто в Донецке сегодня можно прилично заработать. Как пишет одно из российских изданий, в городе на данный момент существует несколько фирм (их количество можно пересчитать по пальцам одной руки), готовых продать новый автомобиль из России. Но все они реализуют не более 10 машин в месяц. При том, что средняя заработная плата составляет менее 100 долл, это не кажется удивительным.
Источник: Автоцентр