Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Совсем скоро в Украину придут крещенские морозы, которые продержатся около недели. Период низких температур – это серьезное испытание для водителей и автомобилей. Эксперты дали несколько советов, как уберечь свою машину в морозы.
Минусовые показатели термометров очень сильно влияют на машину – пластиковые элементы становятся хрупкими, резина твердеет, а жидкость застывает. Салон авто практически полностью состоит из пластика, поэтому садясь морозным утром в машину будьте осторожны – повредить переключатели, рычаги и ручки можно очень легко. Подкрылки и брызговики также становятся очень хрупкими на морозе.
Ни для кого из автомобилистов не секрет, что из резины сделаны не только автошины. Подвески в сайлентблоках, защитные пыльники и прокладки, резиновые патрубки и другие элементы состоящие из резины являются неотделимыми элементами автомобиля. На морозе резина грубеет и теряет эластичность. Если резиновые элементы старые, то при низкой температуре на них могут появиться трещины.
Все жидкости в системах авто густеют на морозе. Даже самые морозоустойчивые растворы становятся вязкими. При этом, часть основных свойств теряется и на важные механизмы двигателя приходится повышенная нагрузка.
Для минимизации рисков повреждения автомобиля и его систем при низких температурах следует всегда прогревать двигатель на низких оборотах. Первые несколько километров следует ехать очень медленно – не более 40км/ч., при этом избегая нагрузок на подвеску.
Все системы авто приходят в привычный режим работы после 4-5км. пути.
Источник: kurs