Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Так, недавно Toyota и Panasonic договорились создать Совместное предприятие, которое будет разрабатывать и делать высокоэффективные батареи для электрокаров. 51% акций этого СП будут принадлежать Toyota. Производственные мощности огромные – пять заводов компании Panasonic.
Bloomberg, когда написал статью о новом СП Toyota-Panasonic, назвал её «Toyota наконец-то набирает силу в электрокарах». При этом обращается внимание, что Panasonic долгое время был единственным поставщиком батарей для Tesla. Возможно, американской Tesla придется поискать себе нового поставщика.
СП между Toyota и Panasonic ускорит появление «доступного электромобиля». Во всяком случае, так считают эксперты Bloomberg.

Но боссы компании Toyota не спешат прямо сейчас переходить на авто с электрической силовой установкой. Они считают, что пока настоящее принадлежит машинам с ДВГ. На прошлой неделе Джим Ленц, президент Toyota в Северной Америке, признался:
«Я думаю, что мы переоценили ближайшее будущее электрокаров. Мы думали, что они в скором времени станут главным транспортным средством, но ошиблись. Пока это не так».
Но это не означает, что Toyota останется в стороне от «электрификации». Как видите, шаг в этом направлении, СП с Panasonic, уже сделан.
Источник: Autonews