Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Все больше набирает обороты тенденция отказываться от привычного места работы в офисе и стабильного достатка, все продавать и уезжать в закат — то есть становиться «цифровыми кочевниками». Многие программисты, переводчики, писатели, фотографы и графические дизайнеры постоянно переезжают с места на место, продолжая при этом работать.
Решив последовать этому примеру, венгерский фотограф Норберт Юхас (Norbert Juhász) и его невеста Дора расстались с городской жизнью в центре Будапешта, превратив 16-летний фургон в мобильный дом для путешествий и фриланса. Само транспортное средство довольно неприметное и выглядит как множество других грузовых микроавтобусов.

В разработке и реализации максимально упрощенного проекта мобильного дома для двух человек Юхасу помогло его архитектурное образование. Весь интерьер составляют три основных элемента. Первый — диван. Диван выполняет функцию двуспальной кровати. Под ним находится электрическая система и место для хранения вещей. На кухне есть газовая плита с баллоном, мойка и резервуар для воды. Последний элемент — Г-образный шкаф, нижняя часть которого служит местом для сидения с холодильником внутри. Наверху — место для хранения вещей. Для максимальной термоизоляции на кузов фургона изнутри нанесен 5-сантиметровый слой пенополиуретана.
В мобильном доме довольно сложная электрическая система напряжением 12 вольт. Она может заряжаться тремя различными способами: с помощью 250-ваттной панели солнечных батарей, размещенной на крыше, от генератора двигателя и от сети напряжением 220 вольт. Она включает в себя две аккумуляторные батареи общей емкостью 200 ампер-час и небольшой инвертор на 220 вольт.

Системы водо- и газоснабжения чрезвычайно просты в использовании. Здесь есть 11-килограммовый газовый баллон, соединенный с плитой, и 70-литровый резервуар для воды, который подключен к водопроводному крану с насосом, срабатывающим от давления. Дополнительное место подключения позволяет быстро принять душ сзади фургона.