Как сохранить турбированный двигатель в холодный сезон

Как сохранить турбированный двигатель в холодный сезон

12 / 12 / 2020
803

Эксперты рассказали автомобилистам, как сохранить турбированный двигатель в холодный сезон.

Турбированные двигатели все чаще устанавливают на современные автомобили. Производители предпочитают именно этот вид агрегатов из-за их экономичности и отличных динамических характеристик.

Однако, в холодный период эти агрегаты проявляют себя не с лучшей стороны. Процесс запуска атмосферного двигателя в зимний период гораздо легче, чем двигателя с турбонаддувом. Две вело в блоке цилиндров, точнее в материале, из которого они созданы. Для атмосферных агрегатов традиционно используют чугун, а для турбодвигателей  - алюминий. Чугун гораздо более устойчив к перепаду температур, в отличие от алюминия.

Кроме того, отличается конструкция двигателей из-за чего одни агрегаты требуют достаточного прогрева перед началом движения. К капитальному ремонту двигателя часто приводит разрушенное покрытие цилиндров или турбина, которая сильно охлаждается за долгий период простоя. При длительном простое на низких температурах масло отслаивается и нужно достаточно времени для того, чтоб все рабочие поверхности деталей опять были им порыты.

Если запустить мотор и сразу начать движение, то его детали износятся гораздо быстрее. После 2500об/мин нагрев турбины происходит гораздо быстрее и случается температурное расширение материалов. На узел ложится огромная нагрузка из-за сильного температурного перепада, что может вызвать серьезные проблемы.

Эксперты советуют прогревать агрегат в холодный сезон даже после минимальной стоянки. Для этого достаточно запустить агрегат и несколько минут подождать. Так, масло распределится на все детали и двигатель прослужит гораздо дольше.

Источник: ТСН

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль