Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Ледяной дождь», когда падающая с неба вода мгновенно замерзает на стеклах и кузове машины, случается, если зимой в регион приходит теплый циклон. Мы расскажем, что нужно делать, оказавшись перед своей машиной, покрытой толстым ледяным панцирем.

«Ледяной дождь» обычно ставит перед водителем две глобальные задачи: как открыть заплывшие льдом двери и как разморозить покрытые окна. Первая задача, на самом деле, ключевая: какой смысл очищать лобовое стекло, если не можешь попасть в авто и завести мотор? Конечно, лучший совет по борьбе с обледенением машины — заранее поставить ее на крытую стоянку. Но, к сожалению, таковых может просто не оказаться поблизости или там могут банально отсутствовать свободные места. Поэтому, услышав в прогнозе погоды о надвигающемся «ледяном дожде», стоит слегка подстраховаться.
Для этого нужно не полениться и приобрести в ближайшем автомагазине какое-нибудь средство от примерзания дверных уплотнителей. Обрабатываем им не только все дверные «резинки», но и заливаем спреем снаружи зазоры между дверями и корпусом. Проделать это стоит, как минимум, на водительской двери. И не стоит экономить «пшикалку»: осадки неизбежно смоют большую часть этого покрытия, а нам нужно, чтобы между корпусом машины и намораживающимся льдом оставался хотя бы минимальный слой нашей «химии». Именно он позволит потом без проблем открыть дверь, завести мотор и в конце концов отогреть машину.
Допустим, подготовиться к «ледяному дождю» не удалось и нам нужно открыть заиндевевшую водительскую дверь. Для начала открытой ладонью сильно обстукиваем всю дверь по периметру. Так мы пытаемся расколоть лед в районе двери и раскрошить его кристаллы, сковавшие между собой резиновые уплотнители.
Очень часто такого стука бывает недостаточно: порой мокрый снег смерзается еще и в зазоре между дверью и кузовом. Причем в таком количестве, что физически блокирует возможность распахнуть дверь даже при не примерзших резиновых уплотнителях. Придется вооружиться чем-то плоским, твердым и пластмассовым, чтобы аккуратно поколоть и выковырять лед из зазоров вокруг двери. Главное — не использовать для этой цели ничего металлического, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие! Бывает, что водительскую дверь ну никак не удается отворить. Тогда аналогичные операции по вскрытию проводим с остальными дверями. Открыв какую-то из пассажирских, пробираемся на водительское место и заводим машину.
Прогретый с помощью автомобильной «печки» салон гарантирует и оттаивание всех остальных дверей, и размораживание стекол и прочие маленькие зимние водительские радости. Далее, приведя машину в состояние, позволяющее перемещаться по дрогам общего пользования, можно отправиться на автомойку — чтобы сбить остальной лед, облепивший кузов машины. Но перед этим следует запастись салфетками и средством против примерзания дверей. После мойки надо будет быстренько насухо протереть салфетками резинки-уплотнители, а затем обработать их химией-«непримерзайкой» — чтобы те снова не смерзлись.