Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали автомобилистам, как типоразмер покрышек и автомобильных дисков влияет на поведение транспортного средства.
Часто автовладельцы предпочитают устанавливать низкопрофильные шины на свои машины. Однако такое решение имеет как свои плюсы, так и минусы. К примеру, низкопрофильные шины со значением соотношения высоты профиля к ширине не менее 60, отличается увеличенным пятном контакта с дорожным покрытием, снижает беспружинные массы и ведет себя более стабильно (как на низких, так и на высоких скоростях, и при маневрировании).
Кроме того, низкопрофильные шины меньше весят и имеют более жесткую структуру, что несколько снижает расход топлива и продлевает период эксплуатации.
Одним из весомых минусов низкопрофильных шин является их высокая цена. На не ровных дорогах такие шины снижают плавность хода. Также увеличивается вероятность повредить ходовую при наезде на выбоины. Низкопрофильные шины сильнее шумят на абразивном и неоднородном асфальтовом покрытии.
И так, как вывод, можно сказать, что низкопрофильные шины больше подходят для спортивных автомобилей, или машины, которые ездят по дорогам с идеальным покрытием (без ям и выбоин). В любом случае при изменении профиля шин, нужно учитывать рекомендации завода-изготовителя.
Источник: uamotors