Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Когда?
Осенью 2011 года BMW 5-й серии первым оснастили системой открывания багажника без рук. Аналогичная функция в 2013 году дебютировала на Ford Kuga.
Где?
Система бесконтактного открывания багажника функционирует с помощью датчиков, расположенных в бампере – в той его части, что ближе всего к асфальту.
Зачем?
Обычный электропривод открывания и закрывания багажника в любом случае требует нажатия кнопки на брелоке, что неудобно, когда руки заняты сумками.
Куда?
Датчик, благодаря которому работает система, обычно делают частью электропривода багажника или интегрируют в систему бесключевого доступа в салон.
Как?
Система активируется, когда подходишь на расстояние ближе 1 м к автомобилю при наличии ключа. Один или два датчика в заднем бампере генерируют магнитное поле, в которое вклиниваются помехи из-за маха ноги. Блок управления разблокирует замок багажника и даст команду приводу двери. Чтобы исключить случайное открытие, электроника признает только правильную последовательность действий: ногу нужно приподнять и двинуть вперед под бампер, а затем немедленно убрать. Если же, например, махнуть ногой вбок, ничего не произойдет. Аккуратная доводка «научила» систему не реагировать на разнообразные внешние импульсы. Например, на прячущихся под машиной котов и собак или на пакет, которым кто-то размахивает, проходя мимо. На работу системы не влияют погодные условия и рост человека, пытающегося ее активировать.

Источник: Автомир