Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мы уже писали о зарождающейся тенденции перехода продаж автомобилей в интернет. Люди перестают ходить в салоны, выбирая, конфигурируя и заказывая приглянувшуюся модель онлайн. Для ее получения пока приходится ехать к дилеру, хотя кто-то предлагает привезти покупку прямо к дому на эвакуаторе. Совсем необычный подход – купить машину в уличном «автомате».

Вендинговый аппарат по продаже автомобилей заработал в Сингапуре. Его высота – 15 этажей, а вмещает он до 60 машин. Необычный шоу-рум принадлежит фирме Autobahn Motors. Владельцы пояснили, что преследовали две цели: рационально использовать ограниченное уличное пространство и проявить креативность.

Потенциальный покупатель выбирает понравившуюся модель на сенсорном экране на первом этаже «автосалона», после чего лифт в течение двух минут доставит ее вниз. Пока «аппарат» заполнен суперкарами, люксовыми и классическими автомобилями. О нюансах оплаты и оформления покупки ничего не рассказывается.
Отметим, что вендинг-машины по продаже автомобилей уже есть в США. Правда, принадлежащие компании Carvana комплексы вдвое ниже азиатского: их высота не превышает восьми этажей.