Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Поставки подержанных авто из Крыма на материковую часть Украины приобрели промышленные масштабы и приносят освоившим этот «бизнес» посредникам рекордные прибыли. Об этом заявил глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко. Он сообщил, что на момент аннексии Россией полуострова, там, по данным нашей ГАИ, было зарегистрировано порядка 500 тыс. машин.
«Насколько мне известно, перерегистрацию на российские номера прошло не более 1 тыс. из них. Техпаспорта меняли разве что для корпоративных машин, те владельцы, кому некуда было деваться. Остальные предпочли оставить их на украинской регистрации», — говорит Назаренко.
Основная причина такого «двойного гражданства» крымских авто — желание собственников продать их подороже. Ведь, став российскими, машины автоматически дешевеют на 40%, по сравнению с украинскими: цены приводятся в соответствие со среднероссийскими, а в РФ подержанный транспорт стоит сравнительно недорого.
Но у автовладельцев есть возможность продать такие машины украинским посредникам. «Существует законодательная коллизия — авто на украинской регистрации, следовательно, с них не взимается никаких налогов», — поясняет Назаренко.

По его словам, на «переброске» машин из Крыма на украинские авторынки уже построили доходный бизнес целые группы посредников. По самым скромным подсчетам, на каждом автомобиле перекупщики могут заработать по $2-5 тыс., а на элитных иномарках, которых в Крыму числится немало, по $10 тыс. и более. Если предположить, что крымские автовладельцы продадут посредникам хотя бы половину авто (а другого рынка сбыта, кроме Украины, у них, по сути, нет), то наши «бизнесмены» могут рассчитывать на $500 млн.- $1,25 млрд.