Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для увеличения прибыли сотрудники автосалонов прибегают к хитрости и уловкам. Эксперты рассказали, как избежать обмана.
Бывает так, что в рекламной кампании и презентации автомобиля клиенту называют заниженную стоимость. Когда доходит дело до покупки, клиенту предлагают подписать договор, в котором указанна сумма гораздо выше, чем оговаривалось ранее. Такой ход является нарушением прав потребителей и дезинформацией, что наказуемо законом.
Порой клиенту предлагают заключить предварительный договор о покупке, еще до показа машины. Такой договор предусматривает внесение взноса – большей части стоимости автомобиля, без конкретных условий.
Кроме того, клиенту могут навязывать покупку дополнительных функций и товаров. Закон гласит, что покупка одного товара не может быть связанна с приобретением других товаров.
Но самое неприятное – махинации с процентной ставкой по кредиту. Бывает, что на словах обещаю одно, а на деле выходит совсем другое. Заключение подобного договора влечет за собой высокие переплаты, которые будут тянуться на протяжении нескольких лет.
Источник: avtosota