Как изменится авторынок после снижения акцизов на б/у авто

10 / 07 / 2016
11367

Очень похоже оценивает ситуацию генеральный директор компании «Еврокар» Марина Яковлева. В частности, она считает, что на самом деле, рынок замедляет свой рост: если по итогам пяти месяцев динамика роста рынка составила 56%, то по итогам шести месяцев - 52%. Безусловно, наличие подобного закона и ожидание его подписания повлияли на потребительское поведение, хотя комментарии многих экспертов опровергают миф о том, что импортируемые б/у машины станут существенно дешевле б/у автомобилей на внутреннем рынке. Конечно, при условии, что эти б/у машины будут импортироваться по всем правилам, предусмотренным в Законе, а не по серым схемам. На самом деле, рост рынка сейчас существенно поддерживают корпоративные закупки. И это подтверждает структура продаж лидеров рынка по категориям клиентов.

Практически кардинально противоположное мнение высказал генеральный директор компании «АВТ «Бавария» Александр Тимофеев. По его мнению, рост продаж новых авто связан с тем, что начинает зарождаться абсолютно новая экономика, которая не была присуща до сих пор Украине: строятся заводы, налаживаются производства, которые являются комплектующими для европейских промышленных предприятий. Поскольку рынок труда в нашей стране достаточно дешевый, тут размещаются заводы, на которых легко наладить производство. Начинается активная торговля продукцией сельскохозяйственного сектора экономики, что в свою очередь генерирует рост среднего класса, который может позволить себе приобрести новые автомобили.

Коммерческий директор ООО "Хюндай Мотор Украина" Геннадий Четверухин сообщил что для роста рынка сегодня существует несколько причин. В частности, немного стабилизировалась ситуация в стране. Снизился и зафиксировался курс валют, а цены на автомобили заметно уменьшились, по сравнению с 2015 годом. Импортеры обновили модельные ряды, оживляя и поддерживая спрос активными рекламными компаниями и более щедрыми акционными предложениями. Вместе с тем, у людей, по-прежнему, осталось желание приобрести автомобиль.

Что касается Закона №3251, то первая его редакция и финальная версия сильно отличаются друг от друга. Важно, что автомобили действительно станут немного дешевле, однако купить их даром и по упрощенной схеме не получится, отметил господин Четверухин.

Генеральный директор компании «АвтоКапитал» Ярослав Пригара сообщил что по его мнению, рост рынка связан с высоким отложенным спросом, а также - с первыми признаками экономической стабилизации, что позволяет покупателям задуматься о покупке новых автомобилей. И в нынешнем виде Закон об уменьшении акцизов в действующей редакции серьезно не повлияет на динамику рынка.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль