Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ведущие операторы поделились с читателями своим видением ближайшего будущего отечественного автомобильного рынка. А также – мнениями о том, почему рынок продолжает расти, сколько это будет продолжаться и как на продажи новых авто повлияет закон №3251. Как сообщает портал autoconsulting, несмотря на перспективы вступления в силу Закона о снижении акцизов на импорт б/у авто, рынок в июне не только не замер, а даже вырос на 40%. Такое впечатление, что подержанные и новые авто живут в параллельных мирах, которые никак друг на друга не влияют.
Как сообщил заместитель главы правления АО Корпорация «УкрАвто» Вахтанг Васадзе, учитывая стабильные продажи новых автомобилей в мае-июне, в период активной PR-кампании новой законодательной инициативы, а также окончательную редакцию текста принятого закона, считаю, что подписанный Президентом Законопроект №3251 окажет незначительное влияние на объемы рынка новых автомобилей.
С такой оценкой не согласна глава правления «Рено Украина» Яна Миненко. В частности, она сообщила, что рынок в июне оказался ниже ее ожиданий. Так до мая он ежемесячно рос примерно на 50% к прошлому году, а в июне вырос только на 40%. То есть - динамика позитивная к прошлому году, но темп снизился. Частные клиенты притаились, и их доля в продажах упала, в то время как юридические лица продолжали покупать авто. Трафик в салонах в июне был даже ниже уровня мая, чего не случалось в предыдущие годы. Все это подтверждает негативное влияние Закона №3251 на рынок новых авто.
