Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Сети опубликована схема, в соответствии с которой изменена процедура регистрации газобаллонных установок на авто.
Оценивая график, можно сделать вывод, что оформление ГБО стало сложнее, поскольку добавились несколько лишних действий. Кроме всего прочего, процесс регистрации многократно вырос в цене.
Как утверждают в Украинской газомоторной ассоциации, введение обязательного обращения автовладельцев в органы сертификации с целью получить новый документ – сертификат соответствия – является необоснованным и неподкрепленным законодательными актами.
В сообщении ассоциации говорится, что в минувшем году регистрации газобаллонных установок обходилась владельцам авто примерно в 600 гривен. Теперь дополнительные расходы составляют от 2-х до 4-х тысяч гривен.