Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это видео из Австралии доказывает — если использовать современные технологии, то дорогу можно делать быстро. Авторы видео уверяют, что на создание 5 километров качественной трассы у строителей ушло два дня. Хотя нужно учитывать, что на видео показана лишь финальная часть создания полотна, ведь дорогу до этого нужно было выровнять и подготовить. Да и климат в Австралии серьезно отличается от нашего, и их технологии вряд ли бы подошли для Сибири. Однако видео все равно впечатляет.
А вот еще один вариант «быстрой дороги». На сей раз не из солнечной Австралии, а из Голландии, где климат далеко не идеальный. Посмотрите, как благодаря современным технологиям там быстро (и качественно!) делают так называемую «брусчатку».
А вот видео из Канады — на нем показано, как можно ремонтировать трассу. Старый асфальт сначала убрали, затем участок очистили от грязи и после уложили новый асфальт. Процесс занял менее одного светового дня.
Быстро можно строить не только автомобильные дороги, но и железнодорожные пути! Пример — в видео ниже. Новый отрезок железной дороги в городе Лунъян на юге Китая сделали всего за 8 часов. Правда, на сей раз китайцы взяли не техникой, а количеством людей — сразу 1500 человек трудились на этом участке. Они были разделены на 7 бригад, которые выполняли определенные операции. Помимо этого, на стройплощадке задействовали семь поездов и 23 экскаватора.
А как сделать быстро (буквально за несколько минут) дорогу в условиях полного бездорожья? Оказывается, придумано решение и для таких ситуаций. Правда, речь идет о так называемых «временных» дорогах. И чаще всего их используют военные.