Качество сборки автомобилей на прямую зависит от того, в какой день недели они были произведены. И сейчас речь не об астрологии или эзотерике, а о научном факте.
В XX веке прослеживалась такая закономерность, в основном в Америке. Автомобилисты предпочитали покинуть автосалон на машине собранной в среду, и категорически отказывались от экземпляров производства утра понедельника. Машина, котору собрали утром в понедельник была синонимом крайне ненадежного транспортного средства.
Причина такого поведения очень банальна – поведение работников. После выходных дней работники тяжело входили в производственный ритм, что отражалось на качестве продукции. В автомобилях производства утра понедельника часто выходили из строя дворники, обшивка салона трещала по швам, а двигатель потреблял слишком много смазки.
Любопытно, но аналогичная ситуация была и с автомобилями сборки утра пятницы. Крупные компании, как Ford, GM и Chrysler, в четверг давали премии, а работники с удовольствием шли ее «обмывать». Ясно, что на следующее утро работники приходили в цех не в самом лучшем виде, что сказывалось на качестве сборки машин.
Идеальным днем производства была признана среда. В США даже полагали, что именно в среду собирают машины для руководителей завода. Именно в среду сотрудники были максимально вовлечены в работу, и машины имели мало дефектов.
Кстати, дилеры часто пользовались такой приманкой: якобы у них есть машины произведенные в среду. Многие американцы велись на такую удочку.
Источник: autoportal