Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Качество сборки автомобилей на прямую зависит от того, в какой день недели они были произведены. И сейчас речь не об астрологии или эзотерике, а о научном факте.
В XX веке прослеживалась такая закономерность, в основном в Америке. Автомобилисты предпочитали покинуть автосалон на машине собранной в среду, и категорически отказывались от экземпляров производства утра понедельника. Машина, котору собрали утром в понедельник была синонимом крайне ненадежного транспортного средства.
Причина такого поведения очень банальна – поведение работников. После выходных дней работники тяжело входили в производственный ритм, что отражалось на качестве продукции. В автомобилях производства утра понедельника часто выходили из строя дворники, обшивка салона трещала по швам, а двигатель потреблял слишком много смазки.
Любопытно, но аналогичная ситуация была и с автомобилями сборки утра пятницы. Крупные компании, как Ford, GM и Chrysler, в четверг давали премии, а работники с удовольствием шли ее «обмывать». Ясно, что на следующее утро работники приходили в цех не в самом лучшем виде, что сказывалось на качестве сборки машин.
Идеальным днем производства была признана среда. В США даже полагали, что именно в среду собирают машины для руководителей завода. Именно в среду сотрудники были максимально вовлечены в работу, и машины имели мало дефектов.
Кстати, дилеры часто пользовались такой приманкой: якобы у них есть машины произведенные в среду. Многие американцы велись на такую удочку.
Источник: autoportal