По этому случаю машину обклеили камуфляжной пленкой. Хотя необходимость в этом едва ли была: от детройтского концепта новый прототип отличается разве что сильнее выраженным спойлером на крышке багажника да иными подголовниками. А важнее всего то, что гудвудская машина сохранила мягкий верх: до сих пор немногочисленные серийные открытые Лексусы были только купе-кабриолетами с жесткой складной крышей.
В фирменном пресс-коммюнике сообщается, что детройтский концепт был с энтузиазмом принят публикой, более того — заслужил престижную дизайн-награду EyesOn. Поэтому дальнейших изменений во внешности ожидать не стоит. По официальной версии, динамическая премьера в Гудвуде и последующие появления машины на различных мероприятиях позволят инженерам довести до ума серийную версию.
Компания обещает рассекретить технические данные и сроки выхода кабриолета Lexus LC на рынок позже. Впрочем, наверняка открытая машина сохранит технику купе LC — пятилитровую атмосферную «восьмерку» с отдачей около 480 л.с. и 300-сильную гибридную установку. Скорее всего, дебют серийной версии состоится на одном из осенних автосалонов, производство начнется зимой, а первые клиенты получат открытые Лексусы в начале весны.
Источник: Авторевю