Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По этому случаю машину обклеили камуфляжной пленкой. Хотя необходимость в этом едва ли была: от детройтского концепта новый прототип отличается разве что сильнее выраженным спойлером на крышке багажника да иными подголовниками. А важнее всего то, что гудвудская машина сохранила мягкий верх: до сих пор немногочисленные серийные открытые Лексусы были только купе-кабриолетами с жесткой складной крышей.

В фирменном пресс-коммюнике сообщается, что детройтский концепт был с энтузиазмом принят публикой, более того — заслужил престижную дизайн-награду EyesOn. Поэтому дальнейших изменений во внешности ожидать не стоит. По официальной версии, динамическая премьера в Гудвуде и последующие появления машины на различных мероприятиях позволят инженерам довести до ума серийную версию.

Компания обещает рассекретить технические данные и сроки выхода кабриолета Lexus LC на рынок позже. Впрочем, наверняка открытая машина сохранит технику купе LC — пятилитровую атмосферную «восьмерку» с отдачей около 480 л.с. и 300-сильную гибридную установку. Скорее всего, дебют серийной версии состоится на одном из осенних автосалонов, производство начнется зимой, а первые клиенты получат открытые Лексусы в начале весны.
Источник: Авторевю