Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый законопроект №4559, внесенный Кабинетом Министров Украины, на первый взгляд может показаться все равно слишком лояльным по отношению к тем, кто крадет машины, особенно впервые.
Например, сейчас минимальная ответственность за автоугон - штраф от 17 000 до 20 400 грн. Документ №4559 увеличивает верхнюю ставку до 51 000 грн. Но разве эта сумма напугает «спеца», который решил завладеть, скажем, Лексусом стоимостью более миллиона гривен?
Также и относительно сроков лишения свободы: при групповых, повторных или с применением насилия преступлениях изменения в УК не столь значительные. Фактически депутаты предложили «накинуть» по 1 году лишения свободы к каждой категории, и то в графе «от», а «до» остается без изменений.
Зачем же тогда тратить бумагу на подобные законопроекты?
Все дело в том, что увеличение норм ответственности позволит правоохранительным органам квалифицировать преступления по незаконному завладению транспортным средством как тяжелые, что в свою очередь позволит применять к ним так называемые «негласные следственные (поисковые) действия». По мнению авторов законопроекта, как раз применение НСПД позволит в большем количестве раскрывать преступления по автоугону, что, очевидно, не на пользу криминальным элементам, но на руку автовладельцам.
Напомним, что предыдущий законопроект (№3331), касающийся ответственности за автоугон, с очень схожим содержанием, был отозван еще до вынесения на голосования.
