Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Правительство Украины ввело государственное регулирование стоимости топлива. У ведущих операторов АЗС такое решение вызвало недовольство. По словам директора консалтинговой группы «А 95» Сергея Куюна, эта ситуация имеет три варианта развития событий.
Эксперт отмечает, что на украинском топливном рынке наблюдается высокий уровень разброса стоимости топлива. При этом, большая часть АЗС – порядка 86% - удерживают цены в рамках установленных правительством. Это означает, что ограничения затронут только 14% АЗС, где цены выше установленного лимита. Как правило, эти АЗС относятся к крупным сетям, которые закупают продукцию за границей или у крупных отечественных предприятий.
Сейрей Куюн добавил, что эти АЗС предлагают свои клиентам программы лояльности, что позволяет экономить 2-4 гривны на литре топлива, а по ценам указанным на стеллах продают только 10-15% объема. Однако такой небольшой объем и формирует основную часть дохода оператора. Это означает, что снизив цену до установленного государством уровня сети потеряют часть доходов.
Эксперты видит несколько вариантов выхода из ситуации:
Смириться с уменьшением доходов до конца карантина;
Отменить программы лояльности для постоянных клиентов;
Не исключено, что некоторые, в попытке защитить доходы, попытаются уклониться от налогов.
Источник: apostrophe