Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Власти планирую популяризировать среди граждан подобные авто путем субсидирования отрасли, а также установки большего количества заправок.
На протяжении 2019 года в Южной Корее хотят поднять продажи таких машин с 700 единиц до 4 000.
В мире такой план уже успели назвать такой план «водородной экономикой». До 2018 года в стране было построено около 2 000 автомобилей, где вместо батареи используют технологии для преобразования водорода в энергию.
При этом до 2025 года их количество должно достигнуть 100 000 единиц. Уже к 2040 намечен резкий скачок, когда в стране будут производить до 6,2 миллиона авто на водороде и 3,3 миллиона из них пойдут на экспорт.

Свой план правительство намерено выполнять путем расширения водородных заправок - с 14 единиц в прошлом году до 310 к 2022 году и до 1200 штук к 2040. Одним из пунктов программы является снижений стоимости водородных машин до 27 000 евро за счет субсидий. Вместе с этим дешевле должен стать и сам водород. До 2040 цену за килограмм хотят снизить с 6,25 до 2,34 евро.
Вместе с увеличением количества личных машин граждан власти хотят перевести на водород и общественны транспорт. В долгосрочной перспективе в обиход планируют ввести 40 тысяч автобусов, 80 тысяч такси и 30 тысяч грузовиков на водороде. Для этого, соответственно, будут развивать и производство необходимых для них деталей.
Источник: Autogeek