Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обе машины будут отличаться эксклюзивным исполнению экстерьера, спортивными сиденьями Recaro и тормозными механизмами Brembo. Общий тираж машин серии Pedestal Edition составит 300 экземпляров. Они будут доступны на рынках США, Канады и Ближнего Востока.

Помимо стандартного оборудования, доступного для Cadillac CTS-V, седан в исполнении Pedestal Edition получит бронзовый окрас кузова Bronze Sand Metallic, затемнённые 19-дюймовые колеса, набор аэродинамических элементов из углепластика. В его состав войдет передний сплиттер, вентиляционная решетка на капоте, диффузор и задний спойлер. Кроме того, Cadillac CTS-V оснастят трехзонным климат-контролем, комплексом телеметрии с интегрированным ПО Cosworth Toolbox и обновленной мультимедийной системой.

Оснащение купе ATS-V будет аналогичным седану. За исключением 18-дюймовых колес вместо 19-дюймовых и отсутствия телеметрии.

Техническая начинка машин серии Pedestal Edition останется без изменений. Cadillac ATS-V Pedestal Edition укомплектован 3,6-литровым твин-турбо двигателем V6 (470 сил и 603 Нм момента), CTS-V - компрессорным 6.2 V8 (649 сил и 854 Нм момента). С места до 60 миль в час (97 километров в час) машины разгоняются за 3,8 и 3,7 секунды соответственно.
В 2019 году у Cadillac появится первая полноприводная V-модель. Суперседан CT6-V получит 4,2-литровым твин-турбо мотор V8 семейства Blackwing (550 сил), полноуправляемое шасси и самоблокирующийся дифференциал.
Источник: Мотор