Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Недавно VW Group назначила Skoda разработать недорогой проект под названием «Индия 2.0» — во второй стране мира по численности населения. Аналогичный шаг, кажется, имеет место и в Китае, где, по слухам, совместное предприятие FAW-Volkswagen собирается в этом году ввести новый доступный бренд под названием Jetta.
Согласно информации Sina Auto и CarNewsChina, марка Jetta выпустит три автомобиля: Jetta VA3 (нынешний VW Jetta), внедорожник Jetta VS5 на базе Seat Ateca и внедорожник Jetta VS7 на базе Seat Tarraco.

Сообщается, что автомобили марки Jetta получат собственный логотип и будут выпускаться компанией FAW-Volkswagen на заводе в Чэнду. Официально Seat не представлен в Китае, поэтому продажа Ateca и Tarraco под другим брендом в Китае не повлияет на испанскую компанию.

История марки Jetta довольно интересна, так как имеет давние корни. Изначально Volkswagen хотел сделать его бюджетным брендом, а теперь решил представить его как доступную марку, ориентированную на молодых покупателей автомобилей. Тем более, что в Китае автопроизводитель не продает модели, которые могли бы привлечь молодежь. Тут то и появится бренд Jetta, во всяком случае, именно на это надеется VW.

Однако есть одна проблема: имя, несомненно, очень известно в Китае, но молодое поколение ассоциирует его с дешевыми автомобилями для таксистов. Поэтому у маркетинговой системы VW будет много работы, чтобы изменить это восприятие. Ожидается, что марка Jetta дебютирует на Шанхайском автосалоне в апреле.