Новый Wrangler сохранил рамную конструкцию, в которой теперь используется более высокопрочная сталь. При этом капот и передние крылья внедорожника сделаны из алюминиевого сплава. Вес модели снижен почти на сотню килограммов.
В моторную линейку Jeep Wrangler нового поколения вошли бензиновые «турбочетверка» 2.0 и V6 3.6 мощностью 272 и 285 л.с. соответственно. Оба двигателя можно оснастить мотор-генератором. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат». Позже в продаже появятся машины с турбодизелем 3.0, его отдача пока не раскрывается. У «длинного» внедорожника в версии Sahara — автоматически подключаемый полный привод, а Wrangler Rubicon получил мосты Dana нового поколения.
Как отметили в компании, чтобы снять лобовое стекло, теперь нужно открутить всего лишь четыре болта вместо 28-ми, причем необходимый инструмент уже входит в «базу». Кроме того, проще стало снять двери и крышу.
Еще в арсенале нового Wrangler значатся мультимедиа-система с тачскрином диагональю 5”, 7” или 8,4” с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система мониторинга «слепых» зон, светодиодная оптика.
В Штатах продажи внедорожника нового поколения стартуют в начале 2018 года, сроки появления модели в других странах пока не названы.