Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый Wrangler сохранил рамную конструкцию, в которой теперь используется более высокопрочная сталь. При этом капот и передние крылья внедорожника сделаны из алюминиевого сплава. Вес модели снижен почти на сотню килограммов.
.jpg)
В моторную линейку Jeep Wrangler нового поколения вошли бензиновые «турбочетверка» 2.0 и V6 3.6 мощностью 272 и 285 л.с. соответственно. Оба двигателя можно оснастить мотор-генератором. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат». Позже в продаже появятся машины с турбодизелем 3.0, его отдача пока не раскрывается. У «длинного» внедорожника в версии Sahara — автоматически подключаемый полный привод, а Wrangler Rubicon получил мосты Dana нового поколения.

Как отметили в компании, чтобы снять лобовое стекло, теперь нужно открутить всего лишь четыре болта вместо 28-ми, причем необходимый инструмент уже входит в «базу». Кроме того, проще стало снять двери и крышу.

Еще в арсенале нового Wrangler значатся мультимедиа-система с тачскрином диагональю 5”, 7” или 8,4” с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система мониторинга «слепых» зон, светодиодная оптика.
В Штатах продажи внедорожника нового поколения стартуют в начале 2018 года, сроки появления модели в других странах пока не названы.