Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Renegade, являясь самым доступным автомобилем культовой внедорожной марки, очень хорошо продаётся. За прошлый год американцы купили 103 434 машины, а европейцы – 76 203. Развивая успех, в Jeep решили сделать модель еще меньше и еще дешевле.

Тем менее, на родине марки предлагать крохотулю не решились: baby-Jeep будет продаваться только в Европе. А базой для него послужит хорошо известный малыш-вседорожник Fiat Panda Cross. По словам главы марки Jeep Майка Мэнли, сказанных им в интервью Automotive News, «машинка очень близка к серийному производству». К 2020 году ее выпуск должен быть налажен на итальянском заводе в Помильяно-д’Арко, где сейчас изготавливается Fiat Panda.

В качестве донора Panda Cross выглядит идеально. Итальянка значительно уступает Renegade в размерах: 3707 (-525) х 1662 (-142) х 1657 (-32) мм, при длине колёсной базы всего в 2300 мм (-270). При этом у Panda Cross есть подключаемый полный привод, а клиренс составляет 168 мм.

Главным остается вопрос: что из себя будет представлять новоявленная «Джипанда», как успели окрестить машинку в СМИ. Будет ли это типичный молодежный паркетник, или же разработчики все же превратят ее в достойный, хотя и малоразмерный вездеход – как тот же Suzuki Jimny. Наверное, все же остановятся на первом варианте.