Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В основе — платформа Alfa Romeo, а моторы — от четырехцилиндровых до V8, включая гибриды.
Модель Jeep с культовым названием готовится в пятый раз сменить поколение и впервые — за последние десять лет.
Актуальное на сей день поколение, родившееся еще в эпоху DaimlerChrysler, имеет общую базу с Mercedes-Benz ML и GL, а вот новый автомобиль получит гены концерна FCA — платформу Giorgio, на которой базируется, в частности, спортседан Alfa Romeo Giulia.
Есть, конечно, и носители из стана SUV — та же платформа у Alfa Romeo Stelvio, но это кроссовер, поэтому вопросы о внедорожном арсенале нового Grand Cherokee, наличии у него раздаточной коробки с понижающей передачей и собственно сохранении статуса честного внедорожника остаются открытыми.
Известно, что у базовой версии будет задний привод и 2-литровая бензиновая «турбочетверка» под капотом. Среди силовых агрегатов также 3,6-литровый атмосферный V6. Оба двигателя, скорее всего, окажутся гибридами, потому что будут дополнены электрической частью eTorque. Для топ-версии Trailhawk заявлен компрессорный V8. В салоне ожидается цифровая «приборка», большой мультимедийный экран и селектор трансмиссии в виде шайбы.
