Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Свою оценку чуждой ему машины Алекс МакКуллох (Alex McCulloch), известный своими обзорами и тестами машин в крупнейших автомобильных изданиях, включая Road and Track, опубликовал в BMW Car Club America, где является одним из уважаемых участников сообщества и публикуется в качестве обозревателя.

Алекс подчеркнул, что имел достаточное количество времени для знакомства с Model 3. Он сообщил, что большинство элементов управления были простыми и интуитивно понятными, хотя многое осуществлялось через сенсорный экран. В том числе даже такие часто используемые функции, как переключение фар – хотя это было бы проще и безопаснее сделать как на обычных машинах, на стебле или подрулевой рукоятке.

Еще более странным было расположение кнопки аварийной сигнализации, которая, по идее, должна бы находиться в зоне прямой видимости, с удобным доступом. Но нет же – инженеры «Теслы» почему-то поместили ее куда-то вверх, рядом с салонным зеркалом заднего вида. Не самая лучшая идея.

Однако все эти и другие конструктивные странности искупили ездовые характеристики бюджетной «Теслы» (напомним, ценой от $35 тыс.), которые привели биммериста в восторг, даже вопреки его предвзятому отношению к машинам такого типа. Своей послушностью руля, скоростной динамикой и цепкостью дороги на виражах Model 3 напомнила Алексу эталонных представителей продукции баварского концерна – прежде всего, классический E46 M3.
Компактная электрическая четырехдверка полностью оправдала водительские ожидания. Адепт машин с ДВС увидел в тесловской «тройке» то самое неизбежное будущее, что идет на смену его любимым бензиновым монстрам, хотя это и печалит его.