Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На данный момент известно лишь, что новое поколение кроссовера переедет на платформу Subaru Global Platform (SGP) — эта архитектура также служит основой для последней Impreza. А вот остальные подробности представители японской марки всеми силами пытались скрыть до среды, так как премьера «Форестера» запланирована на 28 марта.
Однако журналистам из японского издания Best Car Web удалось разрушить этот замысел: представители прессы не только раздобыли важные подробности, касающиеся техники, но и опубликовали несколько фотографий грядущей новинки! Притом фотографий больших и качественных. Так что каким будет новейший «Форик», мы можем увидеть прямо сейчас.

Best Car Web сообщает, что для «Форестера» инженеры «Субару» решили отказаться от механических коробок передач и турбированных бензиновых моторов. Но почему, мы пока не знаем — подождём, что скажут представители марки во время презентации. (Пресса считает, что отказ от «механики» продиктовала умная система активной безопасности EyeSight).
Расклад по моторам, как уверяют журналисты, будет таким: на выбор публике предложат только атмосферники объёмом 2,0 и 2,5 литра. В трансмиссии, по всей видимости, будет установлен обновленный вариатор Lineartronic (в его конструкции вместо ремня используется цепь), с которым дружит фирменная субаровская внедорожная система X-Mode.