Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Синкансэн» — это высокоскоростная сеть железных дорог, проложенных по Японии, которая предназначена для перевозки пассажиров между крупными городами страны. Первая линия из 17 станций протяжённостью 515 км была открыта между Осакой и Токио осенью 1964 года, к летней Олимпиаде, — это расстояние «поезд-пуля» преодолевал за 2,5 часа.
Современные линии рассчитаны на скорость 260 км/ч. Более «старые» линии модернизированы до скоростей 285, 300 и 320 км/ч. Таким образом, в мире сейчас всего 4 линии, где поезда перемещаются со скоростью 320 км/ч, из них одна — японская «Тохоку-Синкансен». К 2020 году планируется дальнейшее увеличение скорости до 360 км/ч.
К летней Олимпиаде 2020 года, которую будет принимать Токио, японцы подготовили новое поколение «Синкасэна» — поезд N700S (Supreme). От предшественников новинку можно отличить по революционному дизайну — теперь головная секция отчасти похожа на автомобиль: ярко выраженные передние крылья нужны, чтобы улучшить аэродинамику.
Любопытно, что новый поезд будет короче существующих версий, так как состоит из 12 вагонов вместо 16. При этом создатели обещают более высокий уровень комфорта, а также гарантируют, что N700S (Supreme) тише и экономичнее предшественников. Максимальная скорость — прежние 300-320 км/ч.