Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сейчас нет тарифов на импорт автомобилей в Японию. Однако, иностранные автопрозводители не могут в большом количестве поставлять в эту страну свои машины, так как японские власти ввели множество барьеров. Дело в том, что все автомобили, ввозимые в Страну Восходящего солнца, должны соответствовать местным, весьма специфичным, стандартам экологии, безопасности и т.д. Кроме того, манипулирование иеной делает импортирование машин на японский рынок не очень выгодным.
Поставки автомобилей из США в Японию гораздо меньше, чем в обратном направлении. Так, в 2017 году, например, на каждую 1 машину, ввезенную из США в Японию, приходилось 100 машин, отправленных в обратном направлении. Американские автопроизводители такой ситуацией, конечно же, недовольны. Они опасаются, что торговая сделка с Японией, в таком виде, как её хочет заключить Дональд Трамп, приведет к тому, что японские авто ещё больше заполнят американский рынок.

Ford Motor Co, General Motors и Fiat Chrysler считают, что в торговом соглашении с Японией должны быть предусмотрены высокие штрафы за манипуляции на валютном рынке. Японцы говорят, что валютный рынок не должен касаться торгового соглашения США-Япония.
Кстати, американские агрокорпорации, производящие мясо, молочные продукты, зерно, тоже призывают, чтобы для них открыли японский рынок. Японское правительство этого не хочет ещё больше, чем наплыва американских автомобилей.
Источник: Autonews