Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прежде всего, новое поколение модели станет легче и просторнее. Сообщается о посадочной формуле 2+2 — на данный момент F-Type исключительно двухместный автомобиль. Этого удастся добиться, благодаря новой платформе PLA-D7b с более широким применением алюминиевых сплавов, нежели в нынешней D6a.
Отдельно упоминается так называемый «проект Дженнифер» — кодовое название нового мотора. Им станет 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 568 л. с. производства BMW. Именно этот двигатель заменит собой устаревший 5,0-литровый V8, разработанный компанией Ford.
Скорее всего, этот двигатель будет устанавливаться и на другие спортивные версии моделей Jaguar Land Rover. Начальные же варианты моделей снова будут предлагаться с двухлитровым двигателем семейства Ingenium.

Новый F-Type запланирован на 2020 год, он сохранит свою нынешнюю компоновку с задним приводом и передним мотором. Слухи о том, что F-Type сделают среднемоторным не подтверждаются — скорее всего, речь идет о другой модели, которая на данный момент находится в разработке.
Полностью электрический F-Type не стоит ждать ранее 2023 года. Электрическая силовая установка для него все еще не готова. По предварительным данным, она будет состоять из двух электромоторов на 200 л. с. и 350 Нм каждый, а емкость батареи составит 100 кВтч.