Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С самого начала целью создания XE SV Project 8 было установить рекорд круга Nurburgring для седанов. К концу 2016 года Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio показал блистательный результат на «Северной петле» в 7 минут 32 секунды. В ноябре прошлого года Jaguar достиг своей цели с XE SV Project 8, пройдя Nurburgring за 7:21.23.
Хотя кто-то считает, что победа уже одержана, британский автопроизводитель не доволен показанным временем. По-видимому, до начала производства, которое стартует в июне, Jaguar ещё попробует улучшить свой же рекорд «Зелёного Ада».

В моторном отсеке установлен 5,0-литровый компрессорный V8 в 600 л.с. Однако теперь автомобиль оснащён более жесткими пружинами и новыми опорами двигателя. В Jaguar улучшили тормоза, чтобы быть уверенными, что они сработают в нужный момент должным образом.

Утверждается, что также были внесены изменения в программное обеспечение. В целом же машина стала ещё отзывчивее и динамичнее, чем в момент своего дебюта летом 2017-го в ходе фестиваля скорости в Гудвуде.

Когда XE SV Project 8 поступит в продажу, он станет одним из самых хардкорных дорожных седанов. Только 300 экземпляров окажется собрано, а цены начнутся с £ 149 995. Доступны две версии авто - четырёхместный вариант и трек-ориентированная двухместная Track Pack.
Последняя прощается с задним диваном. Да и спереди уже не просто сиденья, а «ковши» с основой из углеродного волокна и четырёхточечными ремнями безопасности. Эта «диета» делает авто на 12,2 кг легче и позволяет увеличить жёсткость кузова на кручение на 27%.