Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 2017 году Jaguar установил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга в категории серийных седанов — Винсент Радермеккер промчался по трассе за 7 минут и 21,23 секунды. Это очень быстро! И пилотировал бельгиец самый мощный дорожный Jaguar за всю историю — XE Project 8. А сегодня британцы анонсировали еще более раритетную версию с приставкой Touring.
Нет, это не универсал, как можно подумать, — Jaguar зовет свои «сараи» словом Sportbrake. А Touring — это немного измененная модификация того самого сумасшедшего Project 8. И от обычных «Ягуаров» XE он отличается, как джин — от воды!

Дизайнеры попытались чуть усмирить внешне XE Project 8 отказом от ярких аппликаций на борту и сменой заднего регулируемого антикрыла на фиксированное. Но даже так седан выглядит очень злобно с расширенными арками, 20-дюймовыми колесами, бампером с огромным воздухозаборником и большим диффузором сзади, который обрамляют две «двустволки» выхлопа. Привлекают внимание и накладки на пороги с «авиационной» надписью No Step.
Внутри он обильно украшен углепластиком. Кроме того, версия Touring отличается от обычных XE Project 8 отсутствием заднего полукаркаса безопасности и гоночных «ковшей» с четырехточечными ремнями безопасности (такой пакет можно заказать для XE Project 8). Так что, можно сказать, что это вполне обычный седан, если бы не...
Двигатель! Под капот компактного XE запихнули компрессорный 5-литровый V8. И его мощность — 600 лошадиных сил. Так что ничего удивительного, что полноприводный XE Project 8 Touring разгоняется до сотни за 3,7 секунды и может закинуть стрелку спидометра за 200 миль в час (322 км/ч). Останавливать 1745-килограммовый седан призваны могучие тормозные механизмы, сжимающие углеродо-керамические диски.

Само собой, серьезно изменена и ходовая часть — колея сильно расширена, установлены более жесткие пружины, амортизаторы и поворотные кулаки, а рычаги позволяют увеличивать отрицательный развал.
И если XE Project 8 будет выпущен запланированным тиражом в 300 машин (кстати, все они — леворульные), причем стоят они весьма негуманные 150 тысяч фунтов стерлингов. А XE Project 8 Touring — это и вовсе будущие 15 экземпляров. Вероятно, они будут стоить еще дороже!