Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Презентация модели состоится незадолго до открытия Женевского автосалона, 1 марта.

Ожидается, что компания полностью раскроет комплектации и стоимость модели, а также официально объявит о начале приёма заказов. Компактный кроссовер в модельной линейке бренда займёт нишу между E-Pace и F-Pace.

Все технические подробности производитель пока держит в секрете. Предположительно, в движение электрокар, созданный на специально разработанной для него платформе, будет приводиться двумя двигателями суммарной мощностью 400 л. с. (298 кВт) и крутящим моментом в 700 Нм. По характеристикам автомобиль не уступает американскому электрокару Tesla Model X. С 0 до 96 км/ч машина может разгоняться примерно за 4 секунды. Ожидаемый запас хода на одной зарядке — до 500 км. I-Pace будет снабжаться трёхрежимной пневмоподвеской, подходящей, в том числе, для движения по бездорожью.

В России автомобиль появится во второй половине текущего года. По инсайдерской информации, цена электрического «паркетника» будет примерно на 15% выше стоимости кроссовера F-Pace в максимальной комплектации.