Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На удивление автомобиль, серийное производство которого еще не было запущено, стал значительно дешевле Tesla Model X и получил цену от 82 000 до 106 000 евро.

Стандартная комплектация I-Pace S умещает в себе 18-дюймовые диски, светодиодные фары и современную аудиосистему Meridian, в то время, как I-Pace SE (стоимость которой стартует от 90 000 евро) — 20-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, стильную кожанную отделку и электропривод багажной двери. Комплектация I-Pace HSE (от 97 000 евро) насчитывает специальные кресла с электрорегулеровкой, систему объемного звучания и массу дополнительных новшеств, а самая дорогая версия — I-Pace First Edition — проекционный дисплей, пневматическую подвеску и люк. Представленные цифры просто поражают, поскольку компания обещала сделать новинку дороже F-Pace всего лишь на 10-15%.

В начале декабря кроссовер I-Pace закончил свои испытания, во время которых более 200 прототипов в совокупности преодолели расстояние в 2,4 миллиона километра, потратив на это одиннадцать часов. Вдобавок компания Jaguar устроила показательную поездку по калифорнийскому побережью для одной из покупательниц модели. Ожидается, что поставки автомобиля начнутся уже в начале следующего лета.