Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Jaguar может разработать SVR-версию своего первого электрического кроссовера I-Pace. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на директора по стратегическому планированию продукции бренда Ханно Кирнера. По его словам, это проект сейчас обсуждается руководством компании.
«Мы часто спрашиваем себя, какой может быть SVR-версия I-Pace. Да, нам под силу сделать электрокар, который может разогнаться до «сотни» за 1,8 секунды. Это отличный результат, ну после того, как у вас глаза вылезут из орбит при таком старте, вы врядли захотите его повторить», — заявил топ-менеджер.

Стандартная версия кроссовера оснащается двумя электродвигателя (по 200 л.с.) на каждой оси. С места до 100 км/ч Jaguar I-Pace разгоняется за 4,8 с, а максимальная скорость принудительно ограничена на 200 км в час.

Кирнер напомнил, что у I-Pace батареи размещены между осями и предельно низко — это было сделано для того, чтобы добиться распределения веса по осями в пропорции 50:50 и, соответственно, максимально улучшить управляемость электромобиля. По его слова, такие же параметры должны быть сохранены и у «заряженной» модификации кроссовера.
Электрокар I-Pace был представлен на автосалоне в Женеве. Автомобиль выполнен в стилистике новых кроссоверов Jaguar: E-Pace и F-Pace. У автомобиля один из лучших в классе коэффициентов аэродинамического сопротивления — 0,29. Чтобы добиться большей обтекаемости, инженеры применили активные вентиляционные заслонки в решетке радиатора: они открываются только в том случае, если необходимо охладить батарею.