Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
JLR представил отчетность за четвертый квартал и весь финансовый 2018 год, завершившийся в марте. Столь плохие результаты крупнейшего британского автопроизводителя связаны с замедлением продаж в Китае, снижением продаж дизельных автомобилей, а также однократным крупным списанием в третьем квартале.

Глобальные продажи JLR снизились в прошлом году на 5,8%, до 565 тыс. автомобилей. Это прежде всего связано со снижением продаж в Китае: там продажи упали на 34%, в то время как в США и Великобритании продажи автомобилей JLR в прошлом году выросли на 8,1% и 8,4% соответственно.
За последний год неоднократно появлялась информация, что индийская компания Tata Group, которой принадлежит JLR, рассматривает возможность его продажи из-за убытков, хотя сама Tata такую информацию и опровергает.