Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Jaguar Land Rover разработала новую технологию под названием Green Light Optimal Speed Advisory (GLOSA), основанную на связи между транспортными средствами и инфраструктурой (V2X). Как сообщает пресс-служба бренда, эта система, например, позволяет автомобилю обмениваться данными со светофорами. Таким образом, технология поможет водителям избежать пробок и разгрузить городские дороги.
GLOSA получая данные о работе светофоров может подсказывать водителям с какой скоростью следует двигаться, когда он приближается к месту затора или регулируемым переходам и перекресткам. Кроме этого, новая система предотвратит случаи, когда водители разгоняются, чтобы успеть на мигающий зеленый, что ведет к созданию аварийных ситуацией, а также увиливает потребление топлива.
«Главная цель применения V2X-систем — снижение загруженности дорог и уровня стресса участников движения», — добавили в пресс-службе компании. На данный момент Jaguar Land Rover уже приступил к испытанию системы на дорогах общего пользования. Для этого инженеры бренда используют модель F-Pace. Для этого автомобиль оснастили.

Испытания проходят в рамках государственного проекта UK Autodrive, который позволит ускорить разработку будущих беспилотных технологий и систем связи от Jaguar Land Rover. Общий объем инвестиций в эту программу оценивается в 20 миллионов фунтов стерлингов.
Ранее альянс Jaguar Land Rover (JLR) объявил о старте испытаний автомобилей с интеллектуальными системами в так называемом «сетевом коридоре» — дорогах, где транспортные средства могут «общаться» друг с другом и элементами окружающей инфраструктуры. Так, водитель может получать информацию о действиях других автомобилистов, дорожных знаках и сигналах светофора, ремонтных работах, пробках, пропускной способности магистралей и пешеходах.