Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В своем интервью изданию Car and Driver гендиректор британской компании Торстен Мюллер-Отвос сообщил, что Rolls-Royce не рассматривает внедрение на своих моделях систем полуавтономного движения в их нынешнем, усеченном виде. Его фирма всерьез задумается об оснащении машин автопилотом тогда, когда те достигнут совершенства. Т.е. лишь в том случае, когда роботу можно будет доверить руль безо всякого опасения возможных последствий.

«Важно понимать, что не то, что многие – буквально все наши клиенты имеют шоферов, – объяснил Мюллер-Отвос. – Если они не числятся в штате, у владельцев «Роллс-Ройсов» всегда есть человек, который бы отвез их в оперу, или ресторан за них и доставил бы обратно».
Кроме того, пишет издание, не следует забывать, что за спиной Rolls-Royce всегда стоит материнская компания BMW со всей ее высокотехнологической мощью и активно ведущимися исследованиями в сфере автономных машин. Поэтому, когда настанет нужда, в штаб-квартире Rolls-Royce в Гудвуде не надо будет даже заморачиваться тем, откуда им взять автопилот или же деньги на его разработку – он будет в их распоряжении по первому же звонку.