Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты проанализировали ситуацию с перекачиванием автомобильных шин и выяснили – слишком сильно надутые покрышки имеют больше минусов, чем плюсов.
Многие автомобилисты верят в миф, что перекаченные на 0,1 бар шины помогают снизить расход топлива. Якобы это снижает сопротивление при качении, и соответственно машина потребляет меньше топлива. При накачивании шин до 2,5 бар экономят топлива составит 1,5% - вместо 5 литров на 100 километров потребуется 4,925. Эта экономия мизерна, зато может создать серьезные проблемы. Например, ухудшится управляемость.
Второй миф гласит, что перекаченные шины повышают динамику автомобиля – шина меньше деформируется и лучше едет. Но не стоит забывать о сцеплении с дорогой, которое существенно снижается и повышает риск ДТП.
Третий миф – перекаченные шины меньше изнашиваются, поскольку лучше сопротивляются деформации и разрушениям на плохой дороге. Однако перекаченные шины дают большую нагрузку на подвеску.
Давление в шинах следует держать на уровне указанном в руководстве по эксплуатации автомобиля. Несколько снизить давление нужно в том случае, если предстоит езда по мокрой траве, песку или грязи. Так колеса не будут тонуть.
Источник: mashyna