Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Попутчиков ищут на сайте. Снежные заносы и гололедица создали транспортный коллапс во Львове. Из-за того, что маршрутки переполнены, владельцы авто подбирают людей на остановках. Или же договариваются о совместных путешествиях через Интернет. Инициаторы такой идеи уже перевезли тысячу львовян. За совсем скромные деньги. Впрочем, в открытость водителей верят не все. О флешмобе организованном львовскими водителями во время непогоды, Ульяна узнала через Интернет. На специально созданном сайте "Подвезу" они оставляют свои данные и маршруты, по которым планируют ехать.
"Все очень просто. Собственно нашла, что Марьяна утром ездит и мне как раз по маршруту. Пользуюсь фактически каждый день. Очень удобно, очень просто. И главное, что не дорого, ибо на такси сильно далеко не уедешь", - говорит львовянка Ульяна Краинская.
Такая инициатива, уверяет инициатор флешмоба Василий Матяшовський, выгодна всем. Пассажиры не стоят на морозе. Водители же получают общество и еще и деньги на топливо. Свои услуги они оценивают максимум в восемь гривен. Как за двойной проезд в маршрутке.
"Мы пробуем создать такую привычку у людей, чтобы водители предлагали. Говорили – я еду на работу на Научную или на Привокзальную. Это будет стоить какие-то условные деньги – 5 гривен, 8 гривен. Поехали", - рассказывает идеолог сообщества "Подвезу" Василий Матяшовський.
Только за один день непогоды активисты перевезли более тысячи человек. Их могло быть значительно больше, но на призыв садиться в автомобиль откликаются далеко не все. Водители говорят, что призыв проехаться кое-кто воспринимает как желание заработать на них. Другие же просто боятся садиться в чужое авто. Хотя есть и исключения. Организаторы флешмоба убеждены – несмотря на недоверие пассажиров их затея таки имеет перспективу. Часто водители едут в автомобиле одни. Поэтому могут брать попутчиков.