Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Агрегат мощностью 500 лошадиных сил был подготовлен Williams Advanced Engineering (часть Williams Group, в которую входит и команда Формулы-1 Williams) и известным мотористом Porsche Хансом Мецгером.

Автомобиль строится по заказу постоянного клиента компании Singer Скотта Блатнера, руководителя крупной энергетической компании. В конструкции спорткара, которая прорабатывалась инженерами в течение двух лет, будет использоваться углепластик, титан и магний, благодаря чему масса спорткара составит около 990 килограммов.

Аэродинамические элементы кузова подготовлены «Вильямсом» при помощи системы вычислительной гидродинамики CFD. Это помогло сохранить классические формы спорткара, при этом значительно улучшив аэродинамические характеристики исходного 911-го.

Помимо уникального атмосферного двигателя 4.0, для проекта фирмой EXE-TC были разработаны особые амортизаторы, а компанией Hewland – облегченная шестиступенчатая «механика». Кроме того, для спорткара сделана регулируемая подвеска, 18-дюймовые диски BBS из магниевого сплава, которые обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, а также карбоновые тормоза Brembo.

Изначально предполагалось, что подобный автомобиль будет выпущен в единственном экземпляре специально для Блатнера. Однако теперь в Singer решили сделать 75 таких спорткаров. Причем собирать их будут не в Калифорнии, а на базе Williams в Великобритании.

Сколько может стоить такой «Порше», не сообщается. При этом известно, что цены на «обычные» проекты Singer доходят до 500 тысяч долларов.