Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не так давно в 1998 году, российский дизайнер по имени Сергей Иванов спроектировал небольшой родстер под названием Cardi Curara. Автомобиль имеет трубчатый каркас и подвешенные на шарнирах панели из стекловолокна.

Мощность поступает из пяти литрового двигателя V12 позаимствовано BMW 750. Максимальная мощность 300 лошадиных сил приводят в действие заднюю ось с помощью автоматической коробки передач ZF на 5 ступеней. Дебют автомобиля Curara состоялся на Парижской Автомобильной Выставке. Иванов хотел, что бы машина ездила как настоящий спорткар, поэтому оснастил ее короткой подвеской и гидроусилителем руля, который тоже был позаимствован у BMW 3й серии.

Кожаный интерьер цвета бургундского вина был специально заказан из Англии.

После выставки автомобиль продали за 160 000 долларов, какому-то бизнесмену из Испании, и после этого о Curara небыло ни слуху ни духу в течении десятилетия. Недавно модель была замечена на классическом автомобильном аукционе в Германии.

По необъяснимым причинам последний владелец, буквально, прилепил значок BMW спереди и сзади машины. На что он надеялся? На то что найдется кто то, кто настолько глуп, что бы принять Cardi Curara за BMW 507 или даже за Z8? Смелая попытка, но обмануть никого не удалось, хоть и продался автомобиль за 145 000 евро.
