Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкая компания планирует выйти на сокращающийся рынок компактных минивэнов с новой электрической моделью. Это будет самый практичный автомобиль марки, и, как ожидается, он возродит имя Traveler.
Новый Mini MPV был задуман для того, чтобы понравиться покупателям семейных автомобилей, которые ищут более универсальные варианты компоновки салона, чем у существующих Clubman и Countryman.

Новинка будет создана на платформе FAAR материнской компании BMW, которая поддерживает передний и полный привод. Будут версии, приводимые в действие двигателями внутреннего сгорания, гибридные плагины и даже экологически чистая модель Traveler SE. Новинка будет конкурировать с Volkswagen ID 3, который будет показан в следующем месяце.
В чисто электрической форме новая модель Mini станет наследником BMW i3. Это означает, что минивэн будет предлагаться с самой современной технологией аккумуляторных элементов и запасом хода более 400 км.
Этот шаг является частью комплексной перестройки глобальных продаж Mini, которая разделит ее на две отдельные области. Будущие модели будут основаны либо на платформе FAAR, либо на новой «тележке» начального уровня, разрабатываемой в сотрудничестве с китайским автопроизводителем Great Wall Motors.
В будущем производственная деятельность Mini будет сосредоточена на трех заводах: в Нидерландах; Чжанцзяган, Китай; и Оксфорд, Великобритания. Некоторые операции будут продолжены в Индии, Малайзии и Таиланде.
Источник: Speedme