Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Блогер AcademeG сделал Ultratank на базе роскошного купе Bentley Continental GT. Сумасшедшая машина ездит, причем способна разгоняться до 50 км/ч. К осени создатели собираются повысить ее максимальную скорость до 100 км/ч.
Этот уникальный гусеничный Continental легко справляется с крутыми подъемами и бездорожьем, но его траки время от времени соскальзывают с катков во время резких поворотов. Вернуть их на место — весьма трудоемкий процесс, а значит проблему нужно решать.
К обсуждению в комментариях тут же подключились профессионалы в гусеницах и советуют исправить четыре недочета. Во-первых, увеличить направляющие гребни на гусеничной ленте и обратить внимание на ее слишком заваленные боковые стороны. Во-вторых, увеличить опорные катки, которые применяются на быстроходных гусеничных машинах. В-третьих, ведущее и направляющее колеса имеют слишком маленький реборд, который не держит гусеницу, да и держать ее следует за гребень. И в-четвертых, поставить калитки, чтобы в случае обрыва гусеница никого не покалечила.
Из прочих недостатков можно отметить отсутствие дверей, из-за чего в дорогом салоне оседает пыль, да неработающую педаль тормоза. Но проект еще не окончен, и все эти недочеты обязательно будут исправлены.
Видео выше посвящено, в основном, промежуточным испытаниям «Ультратанка». А вот фильм о том, как он создавался: