Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинка предназначена для кольцевых гонок, слалома и скоростных подъемов на гору. Производитель обещает низкую массу, хорошую управляемость и динамические характеристики, а также невысокие эксплуатационные расходы.

В длину Spice-X SX1 насчитает 3827 миллиметров, а ширина спорткара составляет 1695 миллиметр. Чтобы снизить стоимость машины, в ее конструкции не используются дорогостоящие материалы, поэтому тут не найти привычного углепластика. Это сделано для того, чтобы Spice-X SX1 могли позволить себе молодые гонщики.

По предварительной информации, Spice-X SX1 оснащается двумя электромоторами, установленными на задней оси. Отдача каждого составляет 41 лошадиная сила. В зависимости от модификации спорткар может разгоняться до «сотни» за 3,8 или 3,5 секунды. Максимальная скорость — 160 или 210 километров в час.

Доступные гоночные автомобили выпускает и другая итальянская компания — Automobili Turismo e Sport (ATS). В основе спорткаров ATS Sport Dieci лежит стальная рама массой всего 55 килограммов, на которую установлен составной кузов из стекловолокна. Общий вес — 435 килограммов. В движение машины приводит двигатель от спортбайка CBR1000RR Fireblade, который выдает 190 лошадиных сил.
