Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премиальные кросс-универсалы – это нишевый товар для энтузиастов: Audi A6 Allroad нашёл за одиннадцать месяцев этого года в России всего 20 покупателей, а младший A4 Allroad – 51. Несмотря на ограниченный спрос, фирма Audi продолжает выпускать автомобили в этом формате, ей же отчасти и придуманном. Два года назад свой первый кросс-универсал на базе Е-классапредложила покупателями марка Mercedes-Benz, а у BMW подобных машин нет, и не предвидится. Что до кросс-универсалов на базе представительских седанов, то таких не осмелилась выпустить даже фирма Audi – это какая-то совсем уж экзотика, не вписывающаяся ни в один бизнес-план. Однако оказывается, и в таких машинах некоторые состоятельные автолюбители испытывают потребность – удовлетворить её они попросили кузовное ателье Castagna Milano.

Фирма, между прочим, существует аж 1849 года, и изрядно поднаторела в изготовлении уникальных кузовов для серийных машин. За последние годы она сделала десяток уникальных проектов на базе Fiat 500, в том числе несколько пляжных вариантов без дверей, ретро-универсал с деревянными панелями, лимузин и пикап. На её же счету собственный вариант купе на базе Rolls-Royce Phantom, шутинг брейк Bentley Continental, лимузин Porsche Cayenne и бесчисленные вариации на тему Mini. Теперь же по просьбе своих клиентов Castagna Milano затеяла кросс-универсал на базе топ-версии седана Audi A8 прошлого поколения, обнащённого 6,3-литровым бензиновым двигателем W12 (500 л.с., 625 Нм). На своей официальной страничке в Фейсбуке ателье опубликовало две иллюстрации будущего «сарая», позволяющие оценить задумку.
На фотографии в профиль видно, что задние двери остались такими же, как у седана, но благодаря чёрному цвету крыши, она, кстати, будет сделана из углепластика и алюминия, неприятный излом между дверной рамкой и окошком багажного отделения почти не заметен. Облик дополняют рейлинги на крыше и защитный пластиковый обвес с серебристыми вставками по нижнему периметру кузова в духе стоковых моделей линейки Allroad.
Когда уникальный универсал покажут живьём и сколько он будет стоить, итальянская фирма не сообщила.
Источник: Колеса