Пэтчу Хёрти было всего 5 лет, когда он нашел шильдик Ford на обочине дороги возле своего дома в Коннектикуте (США). Находка мальчишку привела в восторг, после чего он захотел собрать максимально полную коллекцию фирменных знаков разных автопроизводителей. «Но где же их взять?», – подумал малыш, и изобрел весьма нестандартный способ получения коллекционных экземпляров.
С помощью мамы Пэтч написал письма более, чем 50-ти автопроизводителям (некоторые из них на сегодняшний день уже не выпускают автомобили), и каждое из них сопроводил всего лишь одним долларом. Больше у малыша не было – ему в аккурат хватило карманных денег, которые он собирал.
И что бы вы думали – вскоре он начал получать ответы!
Volvo прислал свой фирменный шильдик, а к нему добавил яркую тарелку для игры в фрисби, и сладости. Jeep извинился за отсутствие эмблемы, но компенсировал это фирменной бейсболкой, ручкой и брелоком. Bentley отправил колесный колпак с логотипом. BMW выразил радость, что Пэтч любит автомобили, и прислал свой знак. Isuzu подарил несколько моделей игрушечных грузовиков.
Подарки сыпались, как из рога изобилия. Tesla, Bugatti, Honda, Suzuki, Volkswagen, Infiniti. На письма мальчишки ответили абсолютно все. И все отправили ему назад высланный доллар.
Вероятно, письмо 6-летнего мальчугана растрогало менеджеров, получивших почту. Поэтому, все они неизменно радовались любви малыша к автомобилям. А некоторые писали ответ даже от руки.
И хотя теперь у Пэтча Хёрти есть сувениры многих мировых автопроизводителей, на вопрос «владельцем автомобиля какой марки он хотел бы стать?», тот ответил, что все же Ford. «Это был мой первый автомобильный шильдик, с которого началась коллекция. Так что это было бы справедливо», – рассказал он.
Источник: Автоцентр