Инженеры проверяют работоспособность систем автомобиля и его поведение на сложных типах покрытия при отрицательных температурах.
В компании отметили, что тестирование в суровых погодных условиях и на ландшафте с изменчивой структурой помогает инженерам предельно точно настроить систему управления ездовой электроникой Driving Experience Control и взаимодействие систем стабилизации движения и динамического контроля тяги. Задача специалистов заключается в предоставлении клиенту автомобиля, который подарит удовольствие от вождения и будет безопасным.
Тестирование закамуфлированных прототипов проводится неподалёку от города Арьеплуг, расположенного в северной части Швеции. «Большое количество снега и температуры ниже 20 градусов по Цельсию превращают окрестные озёра в идеальный полигон для оценки внедрённых инженерных решений и для их дальнейшей тончайшей настройки», — отмечают в пресс-службе BMW.
Третья генерация BMW X3 будет создана на новой платформе, благодаря которой кроссовер потеряет в весе до центнера по сравнению с текущим поколением модели. Новинка чуть вырастет в габаритах и предложит больше свободного пространства для пассажиров.
Общая концепция дизайна сохранится, что видно на опубликованных фото. Другими станут бамперная группа, оптика и решётка радиатора.
Моторная гамма пока не раскрывается. Заднеприводные модификации будут предложены с шестиступенчатой механической коробкой передач, а полноприводные версии X3 xDrive — с восьмидиапазонным «автоматом» производства ZF. Скорее всего кроссовер также будет доступен с гибридной силовой установкой и в «заряженном» варианте.
Источник: Колеса